О символе Школы
- Идея Школы Раскрытия Души заключается в том, что в фокусе внимания предстоит свой собственный внутренний, тончайший, - если говорить об энергетической составляющей и основе данного пространства, Мир человека – его Космос.
- Человек и его Душа здесь – это Храм Знаний. И потому Школа, по сути, у каждого своя.
- Учитель – носитель внутренней Культуры, сотрудничает с Учеником. Душа Учителя и Душа Ученика слиты в процессе творчества, обучения и просвещения. Две Души – Сотрудники Космоса, каждая из которой пришла на Землю нести свое Творение-Идею (Предназначение).
- Школа – это также Алмаз, грани которого – многоаспектность Новых Знаний, основывающихся на взаимосотрудничестве научного и духовного опыта познания человечества.
- Иллюстрация олицетворяет принцип и структуру Школы Раскрытия Души.
Душа,
Как многогранность Бытия
В Аспекте Бога-Духа.
Где сам Кристалл –
Космическая Колыбель Творения и Человек,
Который бережно хранит и развивает
Ипостась себя –
Твердыню Духа
Матери – Отца,
Чтобы взросла Идея – Та Дитя:
Душа и Человек,
Творила на Земле – планете,
В Школе – Свете:
Просвещения и Развития Духа,
И чтоб в Единстве крепли
Небо и Земля.
Элементы символической композиции
Росток Души и внутренний творческий Огонь в человеке: в центре внимания – сокровенный мир Души и внутренний духовный Огонь: творчества и познания. Этот Огонь человеку необходимо прочувствовать: через сердечное «зрение» и собственное творчество – взаимодополняющие понятия и способы: выхода в свой внутренний мир, расширения мировосприятия и гармоничного взаимодействия с окружающим пространством бытия. Росток бережно поддерживают символические ладони, создающие необходимые условия роста Души (согласно Намерению свободной воли человека) и проявлению на Земле индивидуального творческого начала (реализуемого через Призвание). Душа человека огранена в сияющий Кристалл, которому подчас требуется «ошлифовывание». Это означает возделывание собственной культуры Души, раскрытие сокровенной информации о себе самом и становление индивидуального, уникального творческого Пути. В этом и заключается долготерпеливый, созидательный труд человека, выполняемый сердцем, разумом и земными руками.
Земная твердыня – культурная почва и фундамент раскрытия Души: откуда же идет рост Цветка Души? Из земли – хорошо ощутимой почвы, правильно культивируемой – с опорой на духовные ценности, Космические Законы. А энергия для роста? Из Небес. И потому Росток-Душа тянется ввысь и крепнет, ведь ее взор (внимание человека) устремлен в небеса. Корни же здоровы и крепки с такой опорой и питанием. Именно поэтому в образовательных технологиях должен присутствовать весомый элемент духа – крепкая, надежная морально-нравственная позиция, что закладывает питание и силу корням – человеческим стопам, которыми ступает он по земной дороге и сеет семя Солнца в своей жизни.
Храм - Школа (и внутренний Храм Души):
Необходимо понимание неразрывной связи Земли (физической материи) и Космоса (одухотворенного космического пространства; Божественного, метанаучного - сакрального Знания), которая выражена в образе Храма – Души (ее концепции), как внутреннего мира человека, а также - символе Школы - глубоко питающей, обучающей и просвещающей почвы для развития сердцевины человека, - его Духа, Души и разума, пребывающих в Единстве. Эта объединяющая энергетическая аура–связь является смыслообразующим контуром Храма и Человека. Цвета ауры – фиолетовый (Божественный Огонь), белый и желтый – символы чистоты души и духа и Божественного, всесотворяющего Света – энергии Любви в Пространстве Вселенной. Белый Божественный Свет питает Душу Человека и подает жизненную энергию, необходимую для роста творчества и созидания, стремления познавать. Эта аура и рождает внутренний (мир), и внешний Храм (школу), и осознанное понимание Сути Человека - высокого предназначения и смысла пребывания на планете Земля.